Интервью Тиесто по поводу компилы.
Да, это определенно новый день для Тиесто. Своей компиляцией Club Life я хотел представить публике свое новое звучание, то, что я играю в данный момент, показать, что я сейчас делаю в клубах. Предыдущие мои микс-компиляции были больше концептуальными -- так, In Search Of Sunrise были полны прекрасного вокала и всегда были неким путешествием. А в этот раз мне хотелось выпустить диск с треками, которые я ставлю на своих концертах
— Как твой стиль изменился в этой компиляции?
Изменился довольно сильно по сравнению с предыдущими компиляциями. Сами знаете, раньше я в основном миксовал транс. Конечно, были и треки вроде Club Life, но около 75% -- транс-музыка. А сейчас стало больше хауса, эклектики
— Чувствовал ли ты необходимым вырваться за пределы того звучания, которое привыкли слышать от тебя?
Это был скорее логичный прогресс. Я чувствовал, что то, что я играл -- уже «прошлый век», в том смысле, что все это уже было, и для меня все треки стали звучать одинаково, знаете, все эти транс- и прогрессив-»погремушки». Я имею в виду, мне, по-прежнему, нравились эти стили, но меня больше тянуло к другому типу музыки. Поэтому я начал делать то, что делаю сейчас, и обнаружил, что более клубные стили -- как раз по мне, весь этот классный хаус и даже более эклектичная музыка, в том числе и более «тяжелые» жанры… Короче, менее трансовые
— Это возвращение к твоим корням?
Да, я определенно ощущаю себя прошедшим полный круг, потому что когда я был начинающим ди-джеем, я играл «всего понемножку» -- хаус, техно, транс, и это было время, когда ни у кого не было четкого стиля, все играли, что хотели. Думаю, сейчас эта мода вернулась. Я играю все, что мне нравится, без оглядки на стили, и людям это нравится
— Несколько слов о треках с компиляции?
Мне кажется, подборка просто потрясающая. Club Life начинается с трека Henrik B под названием Now And Forever, на самом деле, он был в моем репертуаре больше года, но так и не вышел официально, поэтому я поговорил с Henrik B, и он подписал релиз трека, а я сказал, что хочу включить его в свою компиляцию. Это один из тех треков, которые можно назвать бессмертными, он великолепен и всегда будет оставаться таким. Henrik B -- настоящий талант
Также вполне логичным прогрессом стало увеличившееся число треков Тиесто в компиляции. Не поймите неправильно, у меня не было желания впихнуть побольше своих треков в компиляцию, просто мне очень нравились собственные работы, и, к тому же, у меня было несколько восхитительных коллабораций. Первая -- с Marcel Woods, наш трек называется Don’t Ditch, мы собираемся добавить вокал в него, но и инструментальная версия по-своему хороша: в ней есть броская мелодия, и это некий микс «нового» и «старого» Тиесто -- то есть по стилю это хаус, но в нем очень ярко выражена мелодия, так что это некая золотая середина между тем, что я играл раньше, и тем, что играю сейчас
Вторая моя коллаборация в Club Life -- с Angger Dimas. Это крайне талантливый парень из Индонезии. На самом деле мы познакомились онлайн -- удивительно, что в наши дни можно встречать продюсеров в сети! Мы немного попереписывались, он прислал мне несколько своих работ, и они мне понравились. Затем мы начали записывать трек, скидывали друг другу идеи, а закончили трек в комнате в отеле
Третья коллаборация -- трек, который мы ранее записали с Hardwell. Он молодой продюсер из моего родного города -- Бреды, с ним мы тоже познакомились онлайн, потом встретились вживую на Ибице, где решили записать совместный трек. Мы также пересылали друг другу свои наработки, и ближе к окончанию работы над треком мы стали называть его «ноль-семь-шесть» -- это телефонный код города, в котором мы оба родились. Трек получился поистине взрывным, и я действительно горжусь им и тем, что он был так хорошо воспринят публикой, он даже стал первым на Beatport, и практически каждый диджей в мире играл его!
Еще один интересный факт об этом треке -- он стал гимном футбольной команды Бреды в одном из матчей, он играл в перерыве
— Трек C’Mon, записанный вместе с Diplo, стал поворотным моментом в твоей карьере?
C’Mon тоже есть в компиляции, и, думаю, это еще одна замечательная коллаборация. Она и вправду стала стартовой точкой моего нового звучания. Люди не ожидали, что я поработаю с Diplo. Его фанаты и мои фанаты были в равной степени удивлены, это казалось им странным, но в итоге они прониклись этим треком, поняли, что этим мы приблизились к какому-то новому звучанию и что именно поэтому имеет смысл в наши дни записывать совместные треки
— Как ты познакомился с Diplo?
Я открыл его для себя, когда он спродюсировал альбом Santigold, я сразу понял, что он отличный продюсер, мне понравилась его музыка, причем не только в качестве той, которую я играю, -- мне нравилось слушать ее и дома. Так что я предложил написать что-нибудь вместе, и он был только за. Какое-то время наша работа продвигалась то вперед, то назад, пока, наконец, мы не нашли нужный инструмент
— Каково было работать с Diplo?
Я считаю, у него есть свой стиль. При этом он делает то, что ему хочется. Также он очень талантливый продюсер, и все, что он пишет, звучит иначе, чем все прочее. Он очень творческий человек, очень оригинальный, и может творить, что угодно -- от хауса до, знаете, R’n'B и чего-то в этом духе
— Что для тебя самого значит Club Life?
Концепция Club Life -- это еще и стиль жизни. Понимаете, Тиесто живет клубной жизнью: я все время в клубах, знакомлюсь с разными людьми, вокруг меня музыка, мода, блеск и гламур. Что мне нравится в этом диске -- его можно ставить где угодно: дома, в машине, на вечеринках -- он подходит ко всему, и когда ты его слушаешь, настроение сразу улучшается, в этой компиляции много энергии, драйва. Он поднимает тебя на некую вершину