Podcast: EOP009 with The Madison

Большой привет всем, кто с нетерпением ждал нового эпизода Extraodrinary Podcast! Мы выходим из летней спячки и как вы уже знаете, нашим героем в этот раз стал The Madison - имя, с которым связаны огромные надежды украинского музыкального продакшна. Мы старались узнать как можно больше о том, что творится в жизни этого безусловно талантливого парня, а также каких творческих высот он собирается достигнуть в обозримом будущем - ознакомиться с весьма душевной беседой на эти темы вы можете здесь.

Биография: Биография: Hardwell

Однажды у простого голландского мальчугана появилась мечта – стать знаменитым. Его любовь к музыке, целеустремленность и огромный талант в течение многих лет не позволяли даже на мгновение угаснуть его надеждам. В 8 лет – первое фортепиано, увлечение которым перерасло в настоящую одержимость, в 13 – первые пробы диджейского мастерства и продюсирования собственных композиций, а в 14 – полноценный контракт з голландским звукозаписывающим лейблом! Кто может похвастаться таким послужным списком в столь юном возрасте? Верно - Robbert van de Corput, более известен миллионам поклонников электронной музыки как Hardwell.

Интервью с Иваном Ионовым: "Очень важное значение играет PR артиста"

25 февраля 2010  

Есть люди на современной украинской электронной сцене, имена которых в свое время сыграли решающую роль при формировании этой самой электронной сцены. Именно к такой категории относится имя одного из ветеранов украинского ди-джеинга Ивана Ионова (Ivan Ionov).

Именно он стоял у истоков формирования украинского транс движения, именно он в начале нового столетия продвигал тогда еще не такую популярную музыку в массы, именно он не опускал рук после локальных неудач. Не в последнюю очередь, именно благодаря Ивану Ионову в данный момент транс движение в Украине находится в состоянии процветания. Кроме того, Иван Ионов в свое время открыл миру несколько молодых талантов, которые в данный момент продолжают его правое дело.

Радиошоу Ивана Ионова SoundCheck может позавидовать даже сам Армин ван Бюрен, ведь на данный момент SoundCheck дает фору A State Of Trance по количеству выпусков почти на 20!

С Иваном у нас вышло очень продуктивное общение, с результатами которого я и предлагаю ознакомиться вам, уважаемые друзья!

Привет, Сережа! Первое, что хочется спросить – как тебе погодка на улице этой зимой? Какое время года вообще больше всего любишь?

Погода радует – я люблю снег, с ним все выглядит нарядно и ярко. Омрачает ситуацию полный кошмар на дорогах, но здесь вопросы уже не к погоде: зима - есть зима! А вообще в каждом времени года есть свои прелести.


Давай поговорим о твоем проекте SoundCheck. C недавних пор в творческий состав команды проекта входит молодой, но уже заявивший о себе продюсерский дует Dynamic Emotion. Расскажи, как ты с ними познакомился и почему решил сотрудничать?

Мы познакомились благодаря еще одному резиденту SoundCheck – Сержу Pauly. Тогда, еще в ранних работах этих ребят, я почувствовал большой потенциал. Мы стали много общаться о музыке, обсуждать свежие релизы, их собственные работы. Сейчас наше сотрудничество еще более углубилось в частности в области продакшна.


Некоторое время над SoundCheck, также работал Дима Красник. Почему ваши пути разошлись?

Когда-то Дима принес на ресепшн радиостанции диск со своими ранними треками, вложив в него адрес электронной почты и телефон (кстати этот диск хранится у меня до сих пор). Послушав, я обнаружил несколько интересных идей и связался с Димой. Со временем я понял, что Диме нужен мощный медиа-ресурс для продвижения своих работ, коим и стал SoundCheck. Пришло время и он обрел популярность среди любителей транс-музыки, достаточную для того, чтобы запустить собственное радиошоу. Так что мы продолжаем идти параллельными путями и не сказал бы, что они разошлись – на Дне рождения KissFM, 19 февраля, мы отыграли b2b сет и это, полагаю, лучшее тому доказательство.


А как насчет вечеринок, под лейблом SoundCheck? Не планируешь ли запустить подобный проект, как, например, Анна Ли сделала со своим Club-Styles?

Признаться, я понимаю вечеринки под лейблом SoundCheck как нечто концептуальное с приглашением интересных и актуальных артистов и особой атмосферой. Но по ряду причин это связано с определенными сложностями и рисками, а проводить брендовые вечеринки с одним и тем же составом участников идет вразрез с самим концептом SoundCheck – расширять музыкальный кругозор слушателя.
Если говорить о мероприятиях в Киеве, то куда интереснее использовать потенциал столицы в проведении масштабных ивентов – отыграть 3-4 раза в год на многотысячных рейвах, по моему мнению, для транс-диджея куда интереснее, чем провести 5-6 вечеринок в клубе вместительностью 300 человек.


Последний выпуск SoundCheck, который я слушал, был под номером 463. Цифра очень существенная! Уже и до полтысячи не далеко. Задумывался уже над форматом супер-мега празднования столь важного события?

Прежде всего, это будет многочасовой марафон в эфире и обширная акция для фанов радиошоу на сайте soundcheck.ua. Ну а празднование в реальном формате пока в стадии разработки.


Следующий вопрос хочется задать тебе, как одному из отцов транс движения в Украине, и как человеку, который уже давно в музыкальной индустрии. Расскажи, как было тогда в начале 2000-х годов, когда все только начиналось на украинской транс сцене.

Было очень сложно. И основная сложность заключалась в том, чтобы оставаться верным транс музыке невзирая на то, что многие считали ее некоммерческим направлением и упорно не желали обращать внимание на транс диджеев.
Непросто было и организовывать транс вечеринки. От раза к разу, по утрам после их окончания, подсчитывать в какие расходы она вылилась. Но в то же время важно было понимать, что кроме нас никто не сделает эту музыку популярной, а потому – не останавливаться!
Разумеется, были и очень приятные моменты, о которых я вспоминаю с ностальгией. Например, те люди, которые составляли дружное небольшое транс комьюнити и считали транс-музыку чем-то очень сокровенным и сказочным – без них уж точно все было бы напрасно.


Доволен ли ты современным положением дел в транс музыке, ее развитием, направлением движения и тп?

Никто не может остановить реализацию идей, время которых пришло. Я думаю, этот тезис полностью отражает мое отношение к развитию транс музыки – она изменяется в контексте разнообразных влияний и современной специфики.
Правда селекция становится все более сложным процессом т.к. релизится очень много треков и, к сожалению, большинство из них не заслуживают внимания.


А как оцениваешь развитие транс сцены именно в Украине? В столице, регионах. Мероприятия, ди-джеи, продюсеры…

Я отыграл более чем на 60 вечеринках по всей Украине за прошлый год и для меня это показатель стремительного развития транс культуры в регионах. Многие из этих мероприятий были действительно запоминающимися, что не может не радовать! Во многих городах организаторами вечеринок выступают ди-джеи и продюсеры, заслуживающие уважения и за свой музыкальный продукт и за большой вклад в развитие транс культуры, который они вносят каждым таким ивентом.
Ну а что касается Киева, то ситуации с развитием транс сцены здесь может порадоваться любой. Когда ивенты с громкими транс именами следуют один за другим, а между ними еще и проходят интересные мероприятия в клубах – это признак серьезной популярности стиля в массах.


А кто из украинцев, на твой взгляд, смог бы повторить успех, допустим Бобины или Фила? Талантливых музыкантов у нас много, но кто может выступить той персоной, которая именно объединит украинских клабберов и заставит их голосовать за отечественный продукт?

Если говорить о таких рейтингах, как DJ Mag, то здесь кроме качественного продукта очень важное значение играет PR артиста. Я бы даже сказал 50 на 50. И тут логично возникает вопрос о способах продвижения, в частности онлайн. В этом смысле в России существует сразу несколько независимых ресурсов – независимых именно в своем отношении к музыкальным стилям. На них такие артисты как Бобина или Фил имеют возможности для селфпиара именно в контексте таких голосований.
К сожалению, в Украине идет только процесс становления таких ресурсов и до консолидации всей аудитории еще далеко, хотя она возможна и на данном этапе, но для этого требуются значительно большие усилия.
Ну а кто станет той самой персоной, которая объединит украинских клабберов покажет время.


Ок, давай немного отойдем от конкретно музыки. Ты можешь назвать себя техноманом, следящим за IT новинками, новомодными устройствами и тп?

Разумеется, я техноман! К тому же в свободное от ди-джеинга время (улыбается прим. Автора) я работаю именно в IT-сфере поэтому даже с девайсами, не имеющими прямого отношения к музыке я знаком не понаслышке.


Недавно Pioneer представила новый стандарт CD вертушек CDJ-2000 и CDJ-900, что думаешь об этих девайсах, ты бы нашел применения всем их бесчисленным функциям?

Я, конечно, не отказался бы протестировать CDJ-2000 и считаю, что дополнительные функции только оживят ди-джеинг, но в то же время есть те, кто играют на виниле, не используют цифровых функций и выдают отличные миксы. Одним словом, технологический прогресс – это еще не все. Как и раньше, творческое начало остается на первом месте.


Также, не могу не спросить о еще одном новом девайсе, о котором сейчас ведется бесчисленное количество споров и обсуждений по всему миру. Речь идет об Apple iPad. Что думаешь, по поводу этого устройства вообще и конкретно его использования в ди-джеинге и продюсинге? Marcus Schossow вот высказал предположение, что iPad в скором времени станет универсальным тачпад контроллером, который может заменить более дорогие аналоги. В общем, что скажешь по этому поводу?

Может быть, Маркусу приплачивает Стив Джобс? (улыбается прим. Автора). К сожалению, я пока не имел возможности протестировать iPad, но конечно, не мог не заметить шумихи вокруг появления этого устройства. И судя по тому, насколько системно Apple подходит к созданию своих продуктов и ПО для них – думаю, у этого тачпада большое будущее. Хотя есть и масса нюансов на аппаратном уровне, скажем, отсутствие порта USB, что, несомненно, усложняет его использование.


Сегодня прочитал забавную новость о том, что обычная бабушка из Бристоля в 69 лет стала за вертушки, и успешно зажигает местные танцполы, еще недавно слышал, что есть мальчик ди-джей, которому 9, лет и он также успешно играет и выступает. Как относишься к подобному? Музыка как любовь – ей все возрасты покорны?

Несомненно! Не даром музыку называют универсальным языком или даже религией – она способна объединять не только людей из разных стран, но и разных возрастов, социальных статусов… Что касается бабушек-диджеев или детишек за пультом – это, безусловно, идет на пользу зрелищности, но не более.


Ну и напоследок традиционный вопрос, как насчет планов на 2010? Что планируешь свершить в этом круглом году?

Планы грандиозны! Они связаны и с презентацией собственного продакшна, и с масштабным продвижением сайта soundcheck.ua. Кроме того будет и далее расширяться круг станций, ретранслирующих радиошоу. А также есть планы по запуску подкаста Soundcheck: Back 2 Basics – своеобразного взгляда в историю транс-музыки через призму радиошоу, в виде миксов по трек-листам программы 6-7 летней давности.

Ivan Ionov, Интервью
Автор: evil_joker