Podcast: EOP009 with The Madison

Большой привет всем, кто с нетерпением ждал нового эпизода Extraodrinary Podcast! Мы выходим из летней спячки и как вы уже знаете, нашим героем в этот раз стал The Madison - имя, с которым связаны огромные надежды украинского музыкального продакшна. Мы старались узнать как можно больше о том, что творится в жизни этого безусловно талантливого парня, а также каких творческих высот он собирается достигнуть в обозримом будущем - ознакомиться с весьма душевной беседой на эти темы вы можете здесь.

Фото: TopDJ.ua - 7 Years @ Forsage

Andrey Gudym
21 октЯбрЯ 2011

85
Биография: Биография: Hardwell

Однажды у простого голландского мальчугана появилась мечта – стать знаменитым. Его любовь к музыке, целеустремленность и огромный талант в течение многих лет не позволяли даже на мгновение угаснуть его надеждам. В 8 лет – первое фортепиано, увлечение которым перерасло в настоящую одержимость, в 13 – первые пробы диджейского мастерства и продюсирования собственных композиций, а в 14 – полноценный контракт з голландским звукозаписывающим лейблом! Кто может похвастаться таким послужным списком в столь юном возрасте? Верно - Robbert van de Corput, более известен миллионам поклонников электронной музыки как Hardwell.

Интервью с Pascal Feliz: "Впереди нас ждет светлое будущее"

10 июля 2009  

Pascal van Boxtel – популярный ди-джей и продюсер из Эйндховена. Он известен совместными работами с Walt, Nenes, а также высококачественными tech-trance композициями под своим собственным псевдонимом Pascal Feliz, завоевавшими популярность в кругу поклонников данного направления на протяжении последнего десятилетия. Его треки "Platinum", "From Inside The Speakers", "Reflect" в свое время навели шороху на танцполах, будучи неоднократными гостями в треклистах таких парней, как Armin van Buuren, Tiesto, Sander van Doorn, Marcel Woods и многих других.

Выпустив около полутора лет назад потрясающий релиз на лейбле Musical Madness, Фелиз на какое-то время исчез из поля зрения музыкальной общественности. Журналисты портала ExtraDJ.com смогли связаться с Паскалем и расспросить его о причинах столь длительного молчания, прежних успехах и планах на будущее.

- Почти полтора года прошло со времен твоего последнего релиза. С чем связана такая длительная пауза?

- Мое творческое молчание было вызвано покупкой нового дома. Потребовалось много времени, чтобы все в нем обустроить. В первую очередь, конечно, я имею в виду свою новую студию, потому как старая - с покупкой нового дома канула в лету. Я весьма доволен ею, и в данный момент полностью погружен в работу.


- Многие тебя знают как протеже своего именитого соотечественника Marcel Woods-а. Каким было начало вашего сотрудничества?

- Для этого нужно вернуться на несколько лет назад. Мы познакомились с Марселом в 1998 году, когда мне выпал шанс играть с ним на одной вечеринке в Эйндховене. К тому времени у него уже была впечатляющая студия, а также свой рекорд-лейбл. В 1999 года вышел мой первый трек на его лейбле. Затем мы решили написать несколько треков вместе. Вот так вот все и началось.


- На заре своей карьеры ты был участником популярного хард-транс дуэта Walt & Feliz. Но потом, когда начал работать в одиночку, ты немного поменял свой стиль. В чем же причина твоего перехода от hard к techy?

- Мои сольные работы всегда отличались techy звучанием. Период работы с Walt не был исключением. Нам с Walt всегда импонировал более тяжелые разновидности транса, поэтому мы решили объединить свои усилия. Сперва планировали написать один единственный трек. Но после выхода "Endless" решили написать еще один. Вторая работа "Expansion" имела даже больший успех, нежели ее предшественник. Поэтому для нас было логичным попробовать развить этот успех. Однако для Walt-а было сложно отыскать достаточно времени для нашего проекта, поскольку в то время он также работал вместе с Showtek и несколькими другими ребятами. Помимо этого, хард-транс начал активно терять свои позиции. Поэтому я сконцентрировался на своем сольном творчестве.


- Однако один из своих главных хитов ты написал вместе с Nenes. “Platinum” имел колоссальный успех на танцполах во многих странах, в том числе и в Украине. Тиесто играл его чуть ли не на протяжении всего своего тура Elements Of Life. Расскажи, как родился этот тандем? И в чем, на твой взгляд, секрет успеха этого трека?

- С Nenes мы познакомились во время совместного полета в Польшу. Чуть позже мы оказались вместе в одной студии. Это как бы естественный процесс. На самом деле я не знаю, в чем секрет его успеха. Мне кажется, что причиной тому стала удачная комбинация броской мелодии и звучания синта, который до нас, если не ошибаюсь, не использовал никто! Забавно наблюдать, как после релиза «Platinum» похожий синт начали использовать в других треках, которые продолжают появляться чуть ли не каждую неделю.


- В твоем послужном списке великолепный ремикс на "Beautiful Day" от U2. Почему ты выбрал именно этот трек? И есть ли шанс, что он когда-то будет издан?

- Мне всегда хотелось написать ремикс на рок- или поп-трек. Однажды я проснулся, выпил чашку кофе, включил компьютер, выглянул за окно и увидел, как ярко светит солнце на синем небе. Тогда меня осенило идеей сделать ремикс на эту песню. Ха-ха! Если серьезно, мы пытались очистить права на этот трек, но все бесполезно. Поэтому, к превеликому сожалению, официального релиза не предвидится…


- У твоей новой работы "Smack My 2 Core Up" неплохие шансы снова покорить танцполы. Судя по названию, рискну предположить, что оно навеяно неприятным инцидентом с твоим компьютером?

- Ха-ха! Да, ты прав. Когда я работал над этим треком, процессор в моем компьютере приказал долго жить…. Но я практически мгновенно поменял оборудование, купив новенький Powercore 6000, и работа возобновилась.


- В 2006 году ты запустил радиошоу From Inside The Speakers, одноименное с одним из твоих треком. Как сегодня обстоят дела с ним?

- Все хорошо. Оно продолжает выходить на нескольких радиостанциях каждый месяц.


- Что для тебя является самым сложным, когда ты приходишь в студию и пытаешься что-то написать?

- В наши дни очень непросто быть оригинальным. Когда я начинаю писать трек, то начинаю работу с оборудованием. Сегодня не многие могут позволить себе это, поскольку практически каждый с легкостью обходится с компьютером и софтом. Как результат сегодня имеем намного большее количество продюсеров, нежели 10 лет назад. Качество большинства треков также заметно улучшилось. Поэтому сегодня очень сложно удержаться на плаву. А черпаю свое вдохновение преимущественно, когда слушаю треки самых разных музыкальных направлений. Затем я пытаюсь комбинировать разными элементами, чтобы, в конце концов, прийти к новому саунду.


- Хотелось бы узнать твое мнение о развитии направления tech-trance за последние несколько лет. На кого ты обращал наибольшее внимание?

- На tech-trance сцене по-прежнему довольно много интересных имен. Такие ребята, как Sander van Doorn и Marcus Schossow, представляют совершенно новый саунд. Особенно отмечу Маркуса – он не перестает меня удивлять! Как я отметил раньше, качество треков становится с каждым годом лучше и лучше. Направление продолжает совершенствоваться. Так что, я думаю, впереди нас ждет светлое будущее.


- Все без исключения твои работы, которые слышал, полные энергии и драйва. Насколько ты энергичный человек в жизни?
- Я довольно активен. Во время рабочей недели ночью для отдыха мне хватает 5-6 часов, на выходных, когда выступаю, – и того меньше. Мне постоянно хочется что-то делать. Не могу просто сидеть и бездельничать, за исключением разве что похмелья :)
- Я видел список твоих релизов и график выступлений. Не похоже, что ты можешь заработать достаточно денег для нормального существования с помощью одной музыки и ди-джеинга. Наверняка у тебя есть другой стабильный источник дохода?


- Несколько лет назад я принял осознанное решение – сократить количество своих выступлений. У меня есть полноценная работа в юридической конторе, которая отнимает у меня много сил и времени по будням. В связи с этим я не могу путешествовать столько, как это было раньше. Сейчас я выступаю исключительно по выходным.


- Сегодня многие ди-джеи выпускают свое ПО для мобильных телефонов. Интересно, что же эдакое выпустил бы ты, если подвернется шанс?

- Признаться, вопрос неожиданный. В моем iPhone есть столько всяких примочек, что даже не знаю. Может быть, быстрые кнопки для доставки холодного пива или любимой пиццы :)


- В наши дни практически любой фестиваль электронной музыки, вне зависимости от того, большой он или маленький, молодой или возрастной, имеет свой гимн. Для какого фестиваля ты бы без раздумий согласился написать гимн? Какими необходимыми качествами он должен обладать?

- В моей копилке уже есть один. Это гимн одной большой голландской вечеринки под названием Overload. Мне до сих пор нравится сама идея, но такие треки, как ты понимаешь, не задерживаются надолго в кейсах ди-джеев, поскольку ассоциируются с одним единственным ивентом. В любом случае, если кто-то из организаторов хорошего денс-фестиваля сделает мне предложение, с радостью его приму. А сам трек определенно должен соответствовать саунду и духу фестиваля конкретно этого года.


- Паскаль, поделись с нашими читателями своими планами относительно новых работ и релизов. Я слышал, что недавно ты написал совместный трек с Jonas Stenberg?

- Да, Йонас – отличный парень и талантливый продюсер. Он приехал ко мне домой пару месяцев назад, мы закрылись в студии и записали трек. Надеюсь, вскоре он выйдет на Musical Madness. Сейчас я пишу свою новую композицию, а также несколько работ для друга.


- Напоследок у тебя есть возможность передать привет украинским трансерам.

- Хотелось бы поблагодарить всех за поддержку, и надеюсь увидеться со всеми вами на одном из моих выступлений! Всем желаю удачи! Ваш Фелиз.

Интервью, Pascal Feliz
Автор: Markus