Podcast: EOP009 with The Madison

Большой привет всем, кто с нетерпением ждал нового эпизода Extraodrinary Podcast! Мы выходим из летней спячки и как вы уже знаете, нашим героем в этот раз стал The Madison - имя, с которым связаны огромные надежды украинского музыкального продакшна. Мы старались узнать как можно больше о том, что творится в жизни этого безусловно талантливого парня, а также каких творческих высот он собирается достигнуть в обозримом будущем - ознакомиться с весьма душевной беседой на эти темы вы можете здесь.

Биография: Биография: Hardwell

Однажды у простого голландского мальчугана появилась мечта – стать знаменитым. Его любовь к музыке, целеустремленность и огромный талант в течение многих лет не позволяли даже на мгновение угаснуть его надеждам. В 8 лет – первое фортепиано, увлечение которым перерасло в настоящую одержимость, в 13 – первые пробы диджейского мастерства и продюсирования собственных композиций, а в 14 – полноценный контракт з голландским звукозаписывающим лейблом! Кто может похвастаться таким послужным списком в столь юном возрасте? Верно - Robbert van de Corput, более известен миллионам поклонников электронной музыки как Hardwell.

Интервью с Leon Bolier: "Наступил век Youtube, Facebook и Twitter!"

2 августа 2009  

Персона талантливого голландского ди-джея и продюсера Леона Больера (Leon Bolier) в сегодняшней транс музыке актуальна, как никогда. После длительной работы, выпуска множества успешных композиций, которые поддержало большинство ди-джеев мира, после выступлений Леона в большинстве стран Европы в прошлом году он, наконец-то, вошел в Топ 100 журнала DJMag и занял 95 позицию. Но я искренне верю, что в этом году, Леон удостоится более высокого и более достойного места в Топ 100!

Уверен, что все постоянные читатели новостной ленты ExtraDJ.com уже прослушали и оценили свежую компиляцию Леона под названием Streamlined, релиз которой состоялся чуть больше месяца назад, а особо активные даже посетили недавнюю вечеринку в клубе Форсаж, хедлайнером которой и стал Леон! К тому же, хочу напомнить, что Леон Больер уже успел выпустить свой дебютный двухдисковый авторский альбом Pictures, который пришелся по вкусу большинству поклонников транс и прогрессив звучания.

На данный момент Леон пребывает в путешествиях по странам ближнего и дальнего зарубежья, среди его tour dates значится большинство самых популярных танцевальных фестивалей планеты, и он в самом скором времени планирует сесть за написание второго альбома. Но нашей редакции, все же, удалось ненадолго выцепить Леона из его плотного графика, и пообщаться с ним. Предлагаю вашему вниманию то, что из этого получилось!

Привет, Леон! Первое, что хочу спросить у талантливого ди-джея и продюсера одновременно - что тебя больше привлекает - работа в студии или живые выступления? Что в итоге приносит большее удовлетворение?

Ну, эти две вещи отличаются друг от друга. Живые выступления дают большой заряд энергии и адреналина. Когда ты за пультом, а куча людей танцует под твою музыку – это незабываемо. К тому же, после выступления видишь радостные лица клабберов и чувствуешь себя удовлетворенным. Написание же хорошего трека дает удовлетворение, на, так сказать, более длительный период, ведь его будут играть в своих сетах много ди-джеев! Это действительно разные вещи, но я наслаждаюсь ими в одинаковой мере!


Недавно в свет вышла твоя компиляция "StreamLined", точно так же называется твое новое ежемесячное радиошоу. Почему именно StreamLined?

Я считаю, что название Streamlined, как бы символизирует тот факт, что мои сеты для радиошоу, а теперь и микс на CD, сочетают в себе равномерно развивающийся саунд – от более глубокого и прогрессивного звучания до аплифт мелодии.


С чего именно началось твое увлечение транс музыкой, кто повлиял сильнее всего? Какие работы произвели самое сильное впечатление и подтолкнули тебя к занятиям танцевальной музыкой? Можешь ли ты кого-то назвать своим музыкальным учителем?

Меня до сих пор очень вдохновляет классическая музыка. В свое время мои родители постоянно ее слушали. Мне очень нравились Шопен и Бетховен, и я в детстве даже брал уроки игры на фортепиано. Чуть познее, первым «танцевальным» треком, который я услышал, стала работа 2 Unlimited под названием No Limit (это было около 12-13 лет назад), вот тогда я понял, что хочу писать танцевальную музыку. Тогда я еще даже не знал, что твориться в ди-джейской сфере. Еще познее, вместе с глобальным бумом хардкор хауса в Голландии, я тоже начал писать эту музыку, но потом убедился, что мне все-таки больше нравиться писать мелодичные композиции. Когда же я услышал Cafe del Mar от Energy 52… я просто понял, что буду писать транс.


Если бы ты не стал музыкантом, какую профессию ты бы выбрал?

Я даже и не знаю… В университете я изучал городское планирование, но как только началась моя музыкальная карьера, я стал очень занятым – весь погрузился в музыку. Это именно то, что мне нравиться, и чем я хочу заниматься и днем и ночью.


Твои работы иногда поражают глубиной идеи. В чем ты черпаешь вдохновение для их создания?

Обычно, это некая струна вдохновения, которую я периодически передергиваю – с нее начинается трек и вдохновение для его продолжения. Иногда меня вдохновляет и другая музыка – обычно не транс, что примечательно.


А какое оборудование и софт предпочитаешь для написания музыки?

Моим основным музыкальным секвенсором до сих пор остается Cubase SX и я пока что не собираюсь ничего менять. Недавно я прикупил пару новый синтов, это Acces Virus TI и Nord Rack 2 X, которые мне действительно были нужны для поднятия общих производственных характеристик моей студии. В ди-джеинге, также все по старому - деки CDJ1000 и микшер DJM800 от Pioneer.


Сейчас очень популярны разговоры о коммерциализации транс музыки. И хотя большинство твоей музыки весьма далеко от примитива коммерции, но все хочется спросить, какой из твоих релизов имел наибольший успех в массах?

Ну, я до сих пор считаю, что большинство транс треков, все же, не имеют под собой коммерческой основы. Когда ди-джей в своем сете играет вокальный трек, некоторые люди в интернете трактуют это, как факт коммерциализации ди-джея. Даже те люди, которые в основном и слушают коммерческую музыку, услышав пару подобных треков в сете, вешают на транс ярлык коммерции. Тем не менее, я должен отметить, что существует множество отличной коммерческой музыки. Я не имею ввиду убогие разноцветные обложки со старыми трансовыми песенками с битом 4х4 и тихой пилой в ритме. В конце-концов, это не плохо, что время от времени андеграунд становится мейнстримом. Такие коммерческие композиции помогают привлечь новых людей к транс сцене. Если бы трек Cafe del Mar в свое время не звучал бы везде, я, возможно, никогда бы его и не услышал. А так, благодаря одной из наших самых популярных радиостанций я все-таки сделал это. Еще, в качестве примера, можно взять As The Rush Comes от Motorcycle. Я был поражен этим треком до глубины души. Он так цеплял, был настолько хорошо спродюсирован – все в этом треке было на высоте. Поэтому нет ничего удивительного в том, что этот трек стал мейнстримовым хитом, и разве он стал от этого хуже? Самое замечательное в написании мейнстримового трека, это то, что ты можешь добавить в него несколько глубоких музыкальных ноток, которые нравятся именно тебе – композиция все равно будет цеплять главным ритмом и вокальной партией. Summernight Confessions, Ocean Drive Boulevard и I Finally Found к примеру, я неделями слышал на всех ведущих радиостанциях Голландии. Если рассмотреть Summernight Confessions, то в нем присутствует партия фортепиано, которую сыграл, чтобы внести в трек реальную музыку – тем не менее, основная ритмовая партия все так же хорошо подходит для восприятия большинством аудитории. В конце-концов меня пробирает гордость и мне просто приятно, когда ведущие радиостанции крутят мою музыку!


Как ты относишься к музыкальному пиратству? Как ты считаешь, с ним стоит активно бороться?

Этот вопрос стоит задавать организациям, которые борются с этим самым пиратством. Я слишком занят написанием музыки. Конечно, ничего хорошего нет в том, что продажи музыки упали на 90%. Большинство продюсеров не могут кушать только за счет своей музыки, если не ди-джеят.


За последние годы ты много выступал в качестве ди-джея. Осталось ли еще место, где Леон Больер очень хотел бы отыграть, и почему именно в этом месте?

Мне нравится каждый город, который я посещаю, это очень полезный и интересны жизненный опыт. Разница только в том, где я выступаю – в лесу, в каньоне или на пляже, независимо от страны!


Чем ты занимаешься в свободное от музыки время?

Отдыхаю с друзьями и семьей! Это лучшее занятие в свободное время, ведь я очень занят и, бывает, не вижусь с ними довольно долго.


Поддерживаешь ли ты молодые продюсерские таланты? Играешь их треки? Можешь назвать пару более-менее известных имен, работы которых тебе пришлись по вкусу?

Я поддерживаю хорошую музыку в первую очередь. Если ее пишет молодой талант, то я поддерживаю его! Есть один парень - Nuera, он имеет отличные идеи и чувство мелодики, у него большое будущее, и от него стоит ждать качественного материала!


Меня всегда интересовало, что в композициях без вокала служит ассоциацией названия композиции и ее содержимого? Расскажи, как ты придумываешь названия для композиций.

Ну, когда как – иногда это зависит от того, что я чувствую, прослушивая трек, иногда что-то другое, особенно в более жестких композиция.


Начиная работу над композицией, что ты больше ценишь – качество звучания или идею трека?

В первую очередь идею, потом – качество ее исполнения. Тем не менее, я не буду играть композицию с хорошей идеей и плохим продюсингом или наоборот – с хорошим продюсингом, но никакой идеей.


Чьи работы в электронной танцевальной музыке ближе всего к тебе? Чьи больше всего нравятся?

Ну я бы сказал, что не совсем уж близко, но мне нравятся почти все работы Сандера ван Дорна.


Ты довольно часто выкладываешь забавные видео, где ты с Клифом Конрадом, Ревардом, Сидом ван Рилом пишешь музыку, отдыхаешь, играешь на вечеринках. По-моему, это круто, когда поклонники могут посмотреть на тебя за пределами сцены. Что скажешь? Стоит ожидать подобных роликов в будущем?

Конечно же! Именно по той причине, которую ты отметил! Мне кажется, что это очень классно, когда поклонники имеют возможность посмотреть на мою жизнь, будь то в студии или между выступлениями. Наступил век Youtube, Facebook и Twitter – общение это все! (улыбается (прим.автора))


На днях ты уже второй раз выступал в Украине. Я сам присутствовал на этой вечеринке – твой сет был просто великолепным. Столько отличных старых и новых треков! Как тебе впечатления от украинской публики?

Да, это было мое второе выступление в вашей стране, и я должен отметить, что они оба были просто потрясающими! Эмоциональность людей в Украине просто поражающая! Первый раз я играл b2b с Сидом ван Рилом и мы оба были очень довольны публикой и мероприятием. Даже на следующий день мы все еще не могли отойти! В клубе Форсаж, ощущения были примерно такими же. Множество людей, которым действительно нравиться музыка, которую я играю и которые знают эту музыку! Я это очень ценю!


Ну и последний вопрос. Близиться к концу лето, уже прошла половина года, ты успел сделать все, что задумал за это время? Что из задуманного ты уже успел реализовать и что еще планируешь?

За первую часть года, я планировал выпустить компиляцию – что и успешно совершил около месяца назад. На данный момент у меня очень плотный график – Киев, Gatecrasher в Лидсе, Tomorrowland в Бельгии. Сегодня выходной, завтра в Египет, потом в Турцию и Словакию. После выступлений я начну работу над своим вторым альбомом, и, конечно же, жду приезда в Киев в ближайшее время!


Спасибо за потраченное время, Леон! Удачи тебе, также с нетерпением ждем твоего следующего приезда и нового альбома!

Leon Bolier, Интервью
Автор: evil_joker